Чуть больше недели назад начала свою работу горячая линия помощи «Красного Креста».
- За всё время работы операторы приняли 67 вызовов.
- Волонтёры консультируют людей по вопросам коронавирусной инфекции
- Оказывают первую психологическую помощь
- Принимают заявки на доставку лекарств и продуктов
- Оформляют заявки на предоставление гуманитарной помощи
- При необходимости операторы также могут перенаправить обратившихся за помощью в другие организации, полный перечень которых всегда есть под рукой.
При каждом вызове добровольцы стараются оказать посильную помощь, либо подсказать, где можно эту помощь получить. Даже в случаях, когда не удаётся помочь, звонившие говорят, что им стало легче от того, что их выслушали и проявили внимание.

Горячая линия работает с 11:00 до 17:00, за один день на линию может поступать до 10 звонков. Все звонки, которые поступают до или после начала работы, фиксируются и по этим номерам перезванивают волонтёры в течение дня.

За 8 дней поступило 13 заявок на доставку продуктов, 44 раза операторы проконсультировали жителей города по вопросам COVID-19 и возможности получения различной помощи и поддержки. 9 раз к нам обращались за предоставлением бесплатного продуктового набора.

Один из поступивших вызовов был на предоставление гуманитарной помощи в деревню Новоселицы. Три семьи оказались в тяжёлой жизненной ситуации и им срочно нужна была наша помощь. Уже через день после звонка наши сотрудники отправились в деревню вместе с продуктовыми наборами, которые приобрели, в том числе, за счёт пожертвований.

Сами добровольцы выходят посменно: одна смена длится три часа. Перед началом рабочего дня волонтёры обязательно замеряют температуру и соблюдают установленные правила. В завершении дня проходят дебрифинги, на которых все добровольцы линии делятся своими эмоциями и обсуждают моменты, вызвавшие сложности.
